lempi: (Дама)
[personal profile] lempi
Интернет — коварная штука и иногда закидывает нас туда, куда мы и не чаяли попасть. Например, меня занесло в дневничок, где активно слэшат немецких футболистов. Warum, hab' ich keine Ahnung.

Я начинаю подозревать, что у всех этих девочек, любящих постоянно писать о себе в мужском роде, слэшить все подряд и притворяться, что они офигеть какие творческие личности, действительно проблемы с психикой. Им бы к специалисту, без шуток.

Date: 2014-07-13 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tinvald.livejournal.com
слэшить футболистов.... О_о
надо ж было додуматься...

Date: 2014-07-13 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Я сперва подумала, может, я чего-то про них не знаю? Но нет, упомянутые там вполне себе традиционной ориентации.

Date: 2014-07-13 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tinvald.livejournal.com
мда. интернет такой интернет.

Date: 2014-07-13 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Люди :)

Date: 2014-07-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Как любое обобщение, это обощение однобоко и многих может обидеть. Я перевожу и пишу слэш, однако причина, по которой мне интересно это делать, в цивилизованном мире не лечится, а является частью прав человека.
Не нравится - не ешьте.

Date: 2014-07-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
А я и не ем. Наткнулась — выразила мнение, причем у себя, а даже не там, где наткнулась. Кроме того, у меня напряг вызывает сочетание всех перечисленных факторов. Ну и тенденция приписывать кому-то что-то заведомо ложное. Меня нифига не парит чужая ориентация — я вот Парсонса обожаю. Меня раздражает, когда выдают желаемое за действительное.

Date: 2014-07-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Это не повод грести всех под одну гребенку и обижать совершенно неповинного ни в чем перед тобой человека - в данном случае, меня.

Date: 2014-07-13 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Каждый видит то, что он хочет увидеть, увы.

Date: 2014-07-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Ну, ты написала - "все". Все - это включая прекрасных авторов Шерлокофандома и других категорий, работы которых даже фанфиками язык не поворачивается назвать - это книги. Включая меня. Включая всех остальных, которые вполне адекватны, разновозрастны, по-разному ориентированы и даже с разным генедром. Всем этим людям просто нужно к психиатру? Брось, ты же умный человек.
Edited Date: 2014-07-13 08:01 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Там через запятую перечислены _равноценные_ условия. Т.е. именно как совокупность. Именно поэтому я крайне удивлена тем, что ты это приняла на свой счет. Зря ж. И как я написала ниже, проблема ваще не с ориентацией.

Date: 2014-07-13 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Друг мой, я в определенных ситуациях говорю о себе в мужском роде, потому что эта сторона моей личности сильна, перевожу и пишу слэш и, да, считаю себя офигеть какой творческой личностью.
Более того, моя ориентация называется "квир": это когда нравятся люди противоположного пола, но гомосексуальной ориантации. И нравятся не для переделки.
Не говоря уже о том, что мой лучший друг - трансгендер без возможности прооперироваться из-за рисков, так что по паспорту он Аня, а по факту - Джонни.
И я очень, ОЧЕНЬ не люблю гомофобов.

Date: 2014-07-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Я тоже, случается, говорю о себе в мужском роде. И? Это синоним слова "постоянно"?

Меня не волнует ничья ориентация. Какой бы она ни была. Так что не надо мне о ней рассказывать. Я уже сказала: каждый видит то, что хочет видеть.

Date: 2014-07-13 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
В какой-то момент я так делала постоянно.

Но мне ведь надо к психиатру по твоему мнению, поскольку ты выразила свои мысли таким образом, что я попадаю в категорию, которую ты очертила. Поэтому необходимы объяснения. Видишь, ты как-то общалась со мной в интернете, любишь мою книгу - а я все это время, оказывается, была слэшером, фу.
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
"И я повторяю, что это мое личное мнение, высказанное в моем личном блоге. Любой может придерживаться других взглядов" ©

Уважаемая sky_swallow, надеюсь, что автора цитаты Вам называть не нужно.
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Это вопрос того, хочет ли автор блога спорить в своем блоге. Я в своем - не хочу. Я не говорила, что каждый должен так делать.
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
Скорее это вопрос того, что любой может придерживаться любых взглядов и высказываться в своём личном блоге как ему будет угодно.
А когда автор постинга не отключает комментарии, то этим он выражает уважение к взглядам иным, поскольку даёт возможность их высказать.

Date: 2014-07-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Я повторяю последний раз, что проблема не в слэше. Но это же так удобно: пропускать половину мимо ушей.

Date: 2014-07-13 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
я догадываюсь, откуда берутся позывы к слэшу потому что сама склонна к извращениям в фантазиях. Но вот чего мне не понять, так это зачем вываливать свои извращенные сексуальные фантазии на публику. Это всё равно что заняться сексом в публичном месте. Не, я понимаю, конечно: есть наверняка и такие извращенцы, которые кончают только при большом стечении зрителей... но они, очевидно, делают это лишь в специально отведенных для этого местах. С другой стороны, слэшерописцы тоже ж не заставляют читать свои опусы, так что, можно сказать, делают это только в специально отведенных местах.

Date: 2014-07-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Я проблему вижу совершенно в другом — не в плоскости интимных отношений, а в болезненной моде. Как, скажем, были модны эн лет назад готы & кладбища. + в данном конкретном случае имеет место быть клевета, а это уже совсем другой коленкор.

Date: 2014-07-13 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Болезненная мода у нас на другие вещи: гаджеты, тупые комедийные шоу, социальные сети, адское эмпирическое половое воспитание подростков подростками. От этого действительно будут проблемы, и мы с тобой их увидим, если останемся в России, потому что эти дети вырастут, начнут работать и будут принимать свои решения в том числе и в адрес нас.
Внимание: никто не утверждает, что оных спортсменов связывают такие отношения в реальной жизни! Так что это не клевета, а фантазии. Может, не очень талантливые и не всем приятные, - ну так вам их никто и не предлагал.

КЛЕВЕТА, клеветы, мн. устар., жен. Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого-нибудь.

Date: 2014-07-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Можно подумать, одно с другим никак не связано.

Так и я никому не предлагала читать мое мнение о них, м? Но молчать о том, что мне не понравилось, я всяко не собираюсь.

Date: 2014-07-13 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Конечно, давайте думать, что во всем виноваты пидоры и евреи. :)

Ты - предлагала. Потому что ты написала это в свой блог постом, открытым для подписанных на тебя людей. В то время как ты сама едва ли была подписана на вышеозначенный дневник.

Я не предлагаю молчать. Я предлагаю выражать свои мысли корректно и думать, что говоришь.

Date: 2014-07-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
"Я не предлагаю молчать. Я предлагаю выражать свои мысли корректно и думать, что говоришь."

Ох, чья бы корова мычала... ))

Date: 2014-07-13 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Этот пост вообще для всех открыт.

Это очень хороший совет. Но не мешало бы начать с себя, в таком случае. Я навскидку могу вспомнить минимум два твоих поста, которые лично меня очень задели. Но я почему-то не пришла об этом рассказывать.

Date: 2014-07-14 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Дело не в том, что это меня задело. Извини, я вчера не сформулировала это, потому что не нашла логический корень эмоции.
Дело в том, что свобода сексуальной ориентации и свобода гендерного самоопределения - это права человека. Никто не может подвергаться дискриминации ("им к психиатру надо", "они извращенцы", "это клевета") на таких основаниях. Если бы у нас соблюдалась Конституция, такие слова были бы подсудным делом. Меня задевает то, что мой с виду разумный друг не понимает этого, позволяет себе такие слова и выказывает признаки гомофобии.
По последнему пункту, если бы было иначе, ты бы либо назвала клеветой фанфик о любовной связи одного из немецких футболистов и прелестной актрисы (сомневаюсь), либо не называла клеветой низкопробные любовные тексты, которые пишут люди ради своего развлечения, решительно ничего не утверждая и не предлагая героям почитать свои творения, - вне зависимости от того, гетеро- или гомосексуальная там описана связь.
Edited Date: 2014-07-14 05:30 am (UTC)

Date: 2014-07-14 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Там был не фанфик. Там были обычные фотки с тренировок и игр с явно ложными комментариями. Впрочем, тип "опуса" значения не имеет.

И домысливать за меня, пожалуйста, не надо, что бы я бы в какой ситуации сказала. Встретится прелестная актриса — поговорим о ней.

Права человека на ориентацию тут, повторюсь, ни при чем.

Date: 2014-07-14 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Да ну и пусть люди фантазируют. Это же не газеты, которые пишут, что это правда по жизни.

А ты можешь 100% сказать, что с таким же негодованием назвала бы клеветой отношения с женщиной, а не с мужчиной?

Ты пишешь о гомоэротике и альтернативном гендерном самоопределении как о поводе к психиатрическому или психотерапевтическому лечению. Это однозначно повод поговорить о правах человека. Если бы ты написала, что это тебе "не нравится", это бы таким поводом не было. В первом случае это дискриминирующие слова, во втором - корректная информация о твоем отношении. Любому человеку может нравится и не нравится любая вещь. Но одно дело сказать об этом так, и совсем другое утверждать, что люди, которые думают не так, как ты в вопросе, признанном общечеловеческой свободой на уровне международного права, - психи.

Date: 2014-07-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Нет, не пусть.

Клевета есть клевета, независимо от.

Я пишу о людях, которые примкнули к определенной соц. группе, потому что они по складу характера — флюгеры. И явный сарказм в высказывании дает это понять. Вчера они любили анимэ, сегодня они любят слэш, завтра будут любить техно-джаз. Это имеет такое же отношение к самоопределению, как и выкладывание фоток в инстаграмм — никакое. За этим стоит только две вещи: а) позиция "я! я такой же, как вы! я такой же, любите меня!"; б) эта позиция естественным образом вытекает из отсутствия нормальных отношений с людьми в реальном мире.

Больше я на эту тему говорить не желаю, поскольку ты явно знаешь мое мнение лучше меня, да и не стоит тебе тратить время на ненавистных людей.

Date: 2014-07-14 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Теперь мне твое мнение яснее, чем было в начале. То, что ты говоришь сейчас, релеватно для меня. Просто на фоне общей волны гомофобии основной посыл первого порядка (пост) выглядел для меня очень плохо. Я указала на то, как оно читается, и очертила, что может лежать под ним. Если это не так, это очень хорошо.

Date: 2014-07-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
не уверена, что это действительно мода. Сколько помню интернет, этого в нем всегда было предостаточно.
Но вот клевета на реальных личностей - таки да, переводит дело в иную плоскость.
Edited Date: 2014-07-13 09:03 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
М, говорить про объемы без выборки сложно...

Date: 2014-07-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
я подсчеты не проводила, но всё-таки, когда шерстила лет 5-8 назад фанфикшн.нет на предмет толкиенофанфиков, давилась от количества слэша. Может, конечно, просто с непривычки казалось много.

Date: 2014-07-13 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
Слэш не только по Толкину был, там и по Гарри Поттеру много писали, даже на Евангелие, если память мне ни с кем не изменяет...

Date: 2014-07-13 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
просто я другие фэндомы не отслеживала так пристально :)

Date: 2014-07-13 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
Я тоже не отслеживала.
Просто попала на слэшерский портал, как ни странно, по ссылке с "Приюта антислэшера" на Хеннет Аннун. )))
Там и увидела всё многообразие. А по Толкину, да, писали значительно больше. Разве что Поттер мог рядом постоять...
Edited Date: 2014-07-13 09:18 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Это не на публику. Это люди общаются в своем сообществе по интересам, в которое не приглашают никаких зрителей и судей. Разные вещи.
И давайте не называть гомоэротику извращением, в промывании мозгов на эту тему уже и там преуспело наше драгоценное мудрое государство.

Date: 2014-07-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
"В своём круге" - это значит, что записи будут приватны и засекречены настолько, чтоб на них в принципе невозможно было попасть случайно, и чтоб к ним не имели доступа посторонние люди. А когда сочинение выкладывается во всеобщий доступ типа "читай, кто попало", это работа на широкую публику.

Не-извращение - это трах самки самцом (ну или самца самкой, чорт разберьот кто там кого) в половой орган в период овуляции. Всё остальное извращения. И пропаганда тут не при чем, просто развитие живой материи на планете Земля сделало так, что изначально половой процесс - это оплодотворение двух разнополых гамет. Все остальные формы траха возникли как девиации от базового формата половых отношений. Да я не против извращенных форматов траха, я вообще люблю БДСМ, а самой кайфушной порнушкой считаю "Необратимость", так что ханжой меня не назовешь; тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что совать член другому мужику в жопу - это таки извращение, хоть и легкоформатное. И знаете, я даже имею обоснованное мнение, почему оно есть, почему оно должно быть и почему оно имеет право на существование. И всё равно считаю это отклонением.

Date: 2014-07-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-swallow.livejournal.com
Извините, но в таком случае мне с вами не о чем говорить. Ждите овуляции, без нее самочкам - нини.

Date: 2014-07-13 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] acantharia.livejournal.com
нда, читать написанное Вас не учили.

Date: 2014-07-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] reiell.livejournal.com
да-да, я тоже год назад наткнулась на такого рода произведения :))) думаю, следующим пойдет сюжет "Нойер и ворота" :)

Date: 2014-07-13 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Надо написать! :)

Date: 2014-07-13 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hrummsa.livejournal.com
Я к слэшу всегда относилась спокойно. Если он остаётся в рамках литературных персонажей, то как говорится, "есть и есть". Шут с ним.
Когда же такое допускается в отношении конкретных людей, живущих здесь и сейчас, то как-то внезапно возникает внутренний протест...

Date: 2014-07-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Я тоже довольно спокойно отношусь. Но а) действительно, о реальных современниках, которые о себе такого ничего не знают, не стоит; б) в этом случае еще выбесил момент эксплуатации: никого не волнует, что человек за личность, зато его можно поскрещивать.

Date: 2014-07-13 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] istarni.livejournal.com
Ох, какая у тебя рубка в каментах:(
Про сабж. Имхо, невообразимая гнусь - это явление с названием, кажется "риал персон слэш", когда слэшат актеров, футболистов - ну, живых людей. Особенно когда картинки рисуют, брр, попадались мне такие на слишком широко составленные гугль-запросы. Потому что это ж надо так хотеть отрешиться от реальности и создать свою реальность, где вот этот красивый мальчег с журнала будет иметь другого красивого мальчега. Персонажей книг и фильмов мне в данном случае меньше жалко, т.к. персонажи это не прочитают.

Date: 2014-07-14 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Именно так. Причем когда это фотки типичных футбольных обнимашек с комментариями типа "они так нежно друг к другу прикасаются, они такая отличная пара". Я сразу же представляю аналогичные высказывания к каким-нибудь своим фоткам, где я обнимаюсь с друзьями или коллегами, неважно какого пола.

Date: 2014-07-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] alasse-day.livejournal.com
Я бы привлекала к ответственности за такую фигню, на полном серьезе. Не лютобешено жестокой, а по мелочи, но полезно бы было.

Date: 2014-07-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nd-hito.livejournal.com
Ха, а я думала, слэш только про наших футболистов пишут. От расстройства и из мести.

Date: 2014-07-14 02:12 pm (UTC)

Profile

lempi: (Default)
Lempi

August 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 31     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios