В жизни столько всего происходит, а я даже не успеваю выдыхать.
В прошлые выходные была с подругой на "Щелкунчике" в Кремлевском (спасибо за это другой нашей прекрасной подруге!). До начала с превеликим удовольствием погуляли по Кремлю. "Щелкунчик" же, как всегда, бесподобен, даже без оркестрового сопровождения (и с кучей ошибок в английской программке, но это уже такие мелочи).
Нет, балет надо смотреть вживую и только вживую. Это я злюсь на саму себя, что прохлопала ушами продажи билетов на "Сильфиду" и посмотрела с горя запись французской постановки. Теперь на "Сильфиду" хочется еще отчаяннее.
На той неделе приезжала
nd_hito и привезла мне новую гамбургскую кружку (старую-то я ухайдокала), большую шоколадку и кое-чего для пополнения коллекции. Теперь
банановый финский!

Несколько слов я, почитав приложения с именами, уже успела выучить. Было это... своеобразно. "Нельзя, нельзя вот так себя вести лингвисту, — сокрушалась я. — Смеяться над языком? — понимающе отвечала
nd_hito".
В субботу отчиталась на
конференции. Теперь писать статью по итогам в темпе вальса, потому что паралелльно я дописываю другое, да и ноябрьские тезисы уже не за горами. Доклад и презентацию я готовила в последний вечер до упора, и все равно не успела все. Предсказуемо получила кучу вопросов, правда, ни один из них не был таким, как я ожидала. Долго потом беседовала с девушкой, которая тоже пришла с лексикографией, но для РКИ.
Забрала, наконец, кафедральный студенческий сборник. Меня там, понятно, нету, как автора, я там только числюсь, как научный руководитель. Пустячок, а приятно.
Составила себе расписание на заочку. Прощайте, все мои субботы с октября по декабрь. И весь январь тоже. Не очень понимаю, куда мне теперь ставить экзамены на очном.
Нашла себе восхитительную альтернативную версию "Лейтиан" — но об этом я уже говорила. Долго над этим думала.
Запала на
Bastille, скачала уж альбом, чтобы окончательно оценить. И купила билет на
Árstíðir.
And nothing else matters.