2015-01-31

lempi: (графоман)
2015-01-31 03:20 pm

(no subject)

Я честно собиралась сегодня написать пост про Тампере (с фотографиями!), но я пришла домой почти в пол-четвертого утра, обнаружила в почте письмо от орг. комитета ELALT, побегала от восторга по потолку, страстно желая выйти на работу сей же момент, и в связи с такими обстоятельствами утром села собирать вторую главу диссера, предварительно намешав в рабочий плэйлист Bon Jovi и My Chemical Romance. Вторая глава оказалась не так плоха, как мне мерещилось в кошмарах, из шести подпунктов по нулям только два, в остальных есть либо базовая основа, либо почти все.

В романе осталось дописать в общей сложности три главы. Его я пока отложила, ибо предстоит самое сложное, и надо хорошенько все продумать.

Это был кратенький обзор, из которого ясно, что я традиционно ничего не успеваю.
lempi: (Герб)
2015-01-31 04:25 pm

(no subject)

И вот тут встает вопрос – за что же мы, собственно, платим, это все претерпевая? За какие грехи? Мы, такие хорошие, добрые, миру открытые и хотевшие просто видеть свою страну нормальной? Откуда все эти ревнители духовной безопасности, патриоты с кастетами и нечто импортозамещающее, что теперь за невообразимые деньги продается в районном супермаркете, да еще и имеет гордое имя – «Продукт сырный»?

Я боюсь – это не фигура речи, действительно боюсь, – что знаю ответ. Платим мы за презрение к политике. За то, что годами небрезгливые видели в играх власти разве что способ заработать немного денег или даже много, а брезгливые этих игр просто не замечали. За то, с какой радостью была совершена эта сделка, о которой часто теперь пишут – «Власть в обмен на продовольствие». Полное равнодушие к делам власти в обмен на возможность жить жизнью, которая нам казалась человеческой. Живи, но не вспоминай, что человек по старому греческому определению – политическое животное. Живи, но не будь человеком.

Из этих договоренностей, как из щелей, и ползут теперь разнообразные яровые. Из них растет война, ответственность за которую мы не хотим признавать. Хуже того – я думаю, нам настоящий счет за все еще даже не выставлен, и будут в нем вещи куда более неприятные, чем импортозамещающий сырный продукт.